« АЛЛЕЯ ПАМЯТИ КАВАЛЕРА ДВУХ ОРДЕНОВ МУЖЕСТВА ЛЕВОЧКИНА ЕВГЕНИЯ ПАВЛОВИЧА» с установкой электронного монитора
« АЛЛЕЯ ПАМЯТИ КАВАЛЕРА ДВУХ ОРДЕНОВ МУЖЕСТВА ЛЕВОЧКИНА ЕВГЕНИЯ ПАВЛОВИЧА» с установкой электронного монитора
Проектная инициатива
Цель проекта
« АЛЛЕЯ ПАМЯТИ КАВАЛЕРА ДВУХ ОРДЕНОВ МУЖЕСТВА ЛЕВОЧКИНА ЕВГЕНИЯ ПАВЛОВИЧА» с установкой электронного монитора
Задачи проекта
Описание задачи
Утверждение плана-графика закупок
Дата начала
01.02.2025
Дата окончания
10.02.2025
Статус
Новая
Исполнитель
Администрация Алатырского муниципального округа Чувашской Республики
Финансовое обеспечение
Источник финансирования
Сумма(₽)
Местный бюджет
512 179,63 ₽
Денежные средства населения
170 726,54 ₽
Республиканский бюджет
2 731 624,67 ₽
Всего
3 414 530,84 ₽
Ожидаемые результаты от проекта
Обозначенную территорию планируется облагородить тротуарной плиткой (брусчаткой) установить освещение, лавочки и урны. Вдоль существующего забора произвести высадку туй. Так же проект предусматривает установку электронного монитора.
Документы по проекту
Выписки, документы, подтверждающие голосование граждан за инициативный проект с использованием федеральной государс...
.pdf
Гарантийное письмо администрации муниципального округа о готовности населения принять участие в софинансировании ...
.pdf
Гарантийное письмо администрации муниципального округа, подтверждающее выделение из местного бюджета необходимых объ...
.pdf
Гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, о готовности принять участие в софинансировании ...
.pdf
Документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, экспертиза проекта при ...
.xlsx
Копии документов, подтверждающих право собственности муниципального округа на существующий объект, или га...
.pdf
Протокол заключительного схода, собрания или конференции жителей, результаты опроса жителей и (или) подписные ...
.pdf
Протокол схода, собрания или конференции жителей, результаты опроса жителей и (или) подписные листы, подтвер...
.pdf
Администрация Алатырского муниципального округа Чувашской Республики